Дошкольные организации города Караганды

    КГКП я/с «Бақыт»


КАЗ 
Главная почта Контакты

Фотогалерея 

Объявление о конкурсе на занятие вакантной должности гражданского служащего
 

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли сад «Бақыт» акимата города Караганды государственного учреждения «Отдел образования города Караганды» Республика Казахстан, 100009, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек би, улица Ермекова 81 объявляет открытый конкурс на занятие вакантной  должности  гражданского служащего: 

− Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения (в группу с русским языком обучения и воспитания).

Требования к квалификации: высшее педагогическое (дошкольное) или техническое и профессиональное педагогическое (дошкольное) образование.

Должен знать:  Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, основы санитарии и гигиены, возрастной психологии и педагогики, методические документы по вопросам дошкольного образования, правила оказания первой медицинской помощи охраны труда и техники безопасности, санитарные правила.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет и категории -  от 41411 до 75389 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 15 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса на сайтах sadiki.kz, ОLX.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурс:

  1. заявление об участии в конкурсе;
  2. резюме на государственном и русском языке;
  3. автобиографию, изложенную в произвольной форме;
  4. удостоверение личности или паспорт;
  5. документ об образовании (диплом), квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
  6. документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
  7. санитарная книжка (сан. бак. лаборатория: кал на я/глист, бак/посев, стафилококк, сан. минимум; МКР, дерматолог, терапевт – допуск к работе);
  8. справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
  9. справка от врача-нарколога о состоянии или не состоянии на диспансерном учете;
  10. справка из психоневрологического диспансера для трудоустройства;
  11. справка от фтизиатра, заключение профильного врача об отсутствии у пациента туберкулеза легких, а также факта постановки на учет в туберкулезный диспансер;
  12. фотографии 3х4  2 шт.

Участники конкурса могут предоставить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).   

Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются кадровой службой с места работы. 

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации, на официальном сайте по адресу: Республика Казахстан, 100009, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек би, улица Ермекова 81. Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли - сад «Бақыт» акимата города Караганды государственного учреждения «Отдел образования города Караганды». Телефон для справок: 8-7212-254700, 8-7212-254701, электронная почта: ds114@kargoo.kz


© 2008-2012 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS

© 2008-2012 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов